внутривенно писал(а):Для каждой мамы ее ребенок - гений.
Кто же спорит.
Luckylady писал(а):Читать отзывы мам - глупости.
Я с этим не согласна в корне! Ты меня не услышала просто.
Список форумов › Дети - наше все! › Копилка родительского опыта
Описание: Развиваем,учимся,играем
Модератор: Беатрисса
внутривенно писал(а):Для каждой мамы ее ребенок - гений.
Luckylady писал(а):Читать отзывы мам - глупости.
и кстати совсем рядом - в Текосе. Была там пару раз.. живут в красивом месте, горы, лес. Корпус современный построили. Дети какие-то все спокойные и улыбчивые.Насколько знаю, у них все базируется на педагогике сотрудничества. Но там нужно жить... я не представляю, как ребенок будет отдельно где-тоСветлань писал(а):заинтересовалась школой Щетинина у нас в Краснодарском крае
Да, для меня это тоже главный аргумент против. Но там и помимо этого много подводных камней, наверное.Tan4ik писал(а):я не представляю, как ребенок будет отдельно где-то
А мы точно про одну школу говорим?Светлань писал(а):школой Щетинина у нас в Краснодарском крае
Если это опыт мамы из ЖЖ, то они с дочерью потом решили на стандартное обучение вернуться, т.к. девочка по учёбе немного "съехала".(Это если мы об одном и том же примере говорим .)Лукерья писал(а):#154 Лукерья » 14.02.2015, 21:43
Знаю опыт одной мамы, когда она дочь забрала из школы на год на СО. А причиной было желание поездить по миру без ограничений в рамках только школьных каникул. Так что вариантов много, мы просто не обо всех знаем)))
сhameleon писал(а):Сейчас очень стало модно акцентировать внимание на "нестандартности", "неординарности" ребенка... А на деле это чаще всего (не в обиду никому будет сказано, ттт) маленький ассоциальный типчик, не умеющий работать в команде
В условиях "нынешнего рынка " учителей практически невозможно найти такого "профессионала". Найти индивидуальный подход , когда в кабинет нет свободного места на грани фантастики .Снеженика писал(а):А если ребёнок с "нестандартным" мышлением и "стандартным" поведением , то надо озаботиться поиском хорошего учителя, в первую очередь, человека неравнодушного и настроенного на детей. Такой учитель и индивидуальный подход найдёт, и "форматировать" ребёнка вряд ли будет,скорее задания найдёт соответствующие.
Если только выполнение каждого задания предварять словами: "Давай посмотрим, чего они на этот раз от нас хотят"АФРОДИТА писал(а):Но как объяснить ребенку , что решил он правильно , но ТАК решать не надо
АФРОДИТА писал(а):решает по 2 контрольные за урок . И учительница решила ( вбила себе в голову ) , что мой сын демонстрирует всем , что он самый умный . Но такого нет вообще , он просто торопун и , как он говорит , ему скучно . И он может постоять за себя , отстоять свое мнение - это тоже далеко не всем нравится .
Оценку за эту контрольную учительница не поставила в журнал ,только поэтому я не сильно настаивала . Но как объяснить ребенку , что решил он правильно , но ТАК решать не надо . Он , кстати , ежегодно принимает участие в математических олимпиадах .
Ну и гордилась бы, ведь он в конце концов ЕЕ ученик Или попросила бы его другим деткам помочь объяснить...Вот никуда от субъективного фактора не денешься, начиная со школы,- не понравится твое "умное" выражение лица вышестоящему, надумает про тебя, накрутит себе- и все, стоп карьера...Бусинка писал(а):он все решит быстро и сидит с видом самого умного....
АФРОДИТА, опыт не личный, так что могу описать "со слов".АФРОДИТА писал(а):adrianabuchi, вот бы опыт послушать .
Да, в школах это не приветствуется.. слышала недовольные бурканья и учителей, и завуча.adrianabuchi писал(а):В школе недовольны, на домашнее обучение смотрят косо.
Только если родитель не имеет возможности/способности самостоятельно заниматься со своим ребенком.adrianabuchi писал(а):Короче, вариант "не для бедных".
Не думаю, что много таких родителей, которые и физики, и химики, и лингвисты с математиками в одном лице. К тому же "ребенок-родитель" и "ученик-учитель" - это все-таки разные модели отношений.Gb308 писал(а):Только если родитель не имеет возможности/способности самостоятельно заниматься со своим ребенком.
Аня, ну мы же не о высшем образовании говорим! Все учились в школе (причем, многие еще в советской,adrianabuchi писал(а):Не думаю, что много таких родителей, которые и физики, и химики, и лингвисты с математиками в одном лице.
Gb308 писал(а):Просто для этого нужно время и желание, а когда родители
вынуждены пахать с утра до вечера, чтобы семья могла нормально жить, то, естественно, нет ни того, ни другого.
Касательно подруги, о которой я написала выше, есть результат деятельности - уровень образованности ее учеников,adrianabuchi писал(а):самопальных "специалистов" и "мастеров на все руки"
Я бы очень хотела стать именно таким человеком для своего сына!adrianabuchi писал(а):что НИКОГДА не повела бы своего ребенка к "репетитору по всем предметам сразу".
Вернуться в Копилка родительского опыта
Сейчас этот форум просматривают: 12 гостей